приобрести видеозапись

Schedule

10:00
10:00 - 19:00

Game zone

- Игровая зона VR - Xbox One - Emulator dendy
09:00
09:00 - 10:00

Регистрация участников & Welcome coffee (4-й этаж)

Регистрация гостей конференции и настройка онлайн трансляции.
10:30
10:30 - 11:00

Михаил Гайдамака

Продюсирование неигровых реал-тайм проектов.
11:00
11:00 - 12:00

Женя Пак

Концепт и продакшн, все в одном (online).
12:00
12:00 - 12:30

Влад Бояренко

VR приложения на Unity. Выбор платформы и SDK.
12:30
12:30 - 13:00

Технический перерыв

13:00
13:00 - 17:00

Valentin Erbuke

17:00
17:00 - 17:30

Денис Ворошилов

Блеск и нищета продуктового маркетинга игр.
17:30
17:30 - 18:00

Кофе-брейк

Перерыв
18:00
18:00 - 19:00

Meetup

Проблемы при разработке первого игрового проекта
19:00
19:00 -

Afterparty

09:00
09:00 - 10:00

Регистрация участников & Welcome coffee (4-й этаж)

Регистрация гостей конференции и настройка онлайн трансляции.
12:30
12:30 - 13:00

Алена Данилова

RnD / Part 2 / To research, or to develop, that is the question / Discussion
13:30
13:30 - 14:30

КОФЕ-БРЕЙК & LUNCH TIME

Перерыв
15:00
15:00 - 15:30

Алена Данилова

Вопросы здоровья в вопросах работы / Statistics / Questioning
15:30
15:30 - 16:00

Алена Данилова

Разминка коворкера / Метод 8885
17:00
17:00 - 17:30

Алена Данилова

Тема: Interactive Installations / Statistics / Questioning
17:30
17:30 - 18:00

Кофе-брейк

Перерыв
18:00
18:00 - 19:00

Алена Данилова

Interactive Installations / Discussion
19:00
19:00 -

Afterparty

09:00
09:00 - 10:00

Регистрация участников & Welcome coffee (4-й этаж)

Регистрация гостей конференции и настройка онлайн трансляции.
10:00
10:00 - 11:00

Максим Носатов

Разработка Mobile кросс платформенных плагинов на UE4 IOS/Android.
11:00
11:00 - 12:00

Алексей Андрусевич

Level design. Rapid Prototyping via Blender.
12:00
12:00 - 12:30

Алена Данилова

RnD / Part 1 / To research, or to develop, that is the question / Statistics / Questioning
12:30
12:30 - 13:30

Александр Богдановский

UE4 для прототипирования и создания «дополненного рейва»
13:30
13:30 - 14:30

КОФЕ-БРЕЙК & LUNCH TIME

Перерыв
14:30
14:30 - 15:00

Петр Семещук

Процесс создания концепта персонажа.
15:00
15:00 - 16:00

Святослав Холод

Визуальный нарратив в играх.
16:00
16:00 - 17:00

Юрий Сысоев

Игровые метрики: оружие профессионального гейм-дизайнера.
17:00
17:00 - 17:30

Алексей Мартыненко и Алексей Гутиантов

AR: от прототипа до шоу.
17:30
17:30 - 18:00

Кофе-брейк

Перерыв
18:00
18:00 - 19:00

Кирилл Фиалка

Технический художник в 2D: решение нестандартных задач для 2D-арта.
19:00
19:00 -

Afterpaty

09:00
09:00 - 10:00

Регистрация участников & Welcome coffee (4-й этаж)

Регистрация гостей конференции и настройка онлайн трансляции.
10:00
10:00 - 11:00

Павел Протасов

Значимость персонального арта для 3d-художника.
11:00
11:00 - 12:30

Valentin Erbuke

Texturing XYZ (англ.) (online).
12:30
12:30 - 13:30

Алексей Заярный

Снижение рисков в игровом проекте с помощью эффективного прототипирования.
13:30
13:30 - 14:30

Кофе-брейк & Lunch Time

Перерыв
14:30
14:30 - 15:30

Олег Рогоза

Пре-продакшн анимации. Внутренняя кухня Video Production Department
15:30
15:30 - 16:30

Анастасия Чумак

Использование техники Matte painting в кино- и игровой индустрии.
16:30
16:30 - 17:30

Елена Мась

3D анимация в кино, геймдеве и других сферах: отличия и основные принципы.
17:30
17:30 - 18:00

Кофе-брейк

19:00
19:00 -

Afterparty