Александр Богдановский

Tech Game Designer

Тема доклада: «Как за месяц стать разработчиком сетевых шутеров. Быстрое погружение в Unreal Engine 4.»

О спикере:
Александр уже год в гейм-деве. Начал случайно и за 30 дней стал разработчиком сетевых шутеров на Unreal Engine. Программирует с 14 лет, знает C++, C#, Pascal, Fortran, Assembler, Prolog, Max MSP, Flowstone, Blueprints, Дракон.

Для кого: для начинающих и руководящих должностей, с точки зрения быстрого внедрения производства.

О чем будем слушать:
Blueprints – простой язык визуального программирования с мощными возможностями. Начинающим легко в нем разобраться, а опытный пользователь сможет создать полноценную игру. Внедрение Unreal Engine в рабочий процесс, кроме прочих преимуществ дает возможность быстро прототипировать механики и быстро готовить команду разработки для проекта, что может быть полезно как инди разработчикам так и крупным командам разработки.