Алексей Скляров

3D Artist

Тема доклада: «От идеи к 3D модели».

О спикере:
Закончил художественную школу, в 2009 году «Харьковскую академию дизайна и искусств», после чего переехал в Киев и устроился в компанию Vogster Entertainment, и работал там концепт-художником на mmorpg Crimecraft. После ушел в продакшн и занимался созданием музыкальных клипов в небольшой компании Сhupacabra production. Принимал участие в работе над одной из сцен в фильме ”Вий 3D”. Получил интересный рабочий опыт в студии Сергея Солодкого. Работал в студии Postmodern над заставкой к сериалу “Незламна”, роликом к mmorpg Black Desert, одной из сцен к фильму “Марсианин”.

В 2016 переехал в Харьков, работает в Gameloft, где уже принял участие в создании промо-ролика к мобильной рпг Dungeon Hunter 5. Помимо основной работы занимается собственным масштабным проектом, о котором и расскажет на Творческой встрече.

О чем послушаем?

  • Разработка игрового синематика и роль концепт-художника в его создании
  • Тонкости скульптинга персонажа в Zbrush
  • Создание собственного анимационного фильма
  • Интеграция и взаимодействие различных программ для создания персонажей