приобрести билет

Влад Бояренко

Unity Team Lead, Crysberry

Тема доклада:  VR приложения на Unity. Выбор платформы и SDK.

Тезисы:

разработка VR приложений на Unity 3d под различные платформы;

как выбрать SDK для разработки;

сложности в процессе выбора  SDK для разработки.

О спикере:  

Начинал в 2012 году с программирования на 1С, потом в 2014 перешёл на позицию .Net developer. В 2015 году понял, что хочет развиваться GameDev и начал свой путь в компании HeartBeatGames как Unity developer, где за полтора года вырос в TeachLead. После занимался разработкой игр под iOS и Android. Сейчас занимает позицию Unity Team Lead в Crysberry. Работал над разными видами игровых проектов: от мобильных симуляторов рыбалки до VR-проектов и презентаций. Любимые занятия в свободное время — игра на гитаре и, конечно же, игры:)