приобрести видеозапись

Юрий Сысоев

Head of Art Department / Product Manager, Program-Ace

Тема доклада:  Игровые метрики: оружие профессионального гейм-дизайнера.

Тезисы:

основные метрики, что они означают и почему их важно знать;

как метрики используются в аналитике;

как считать LTV и что это такое;

почему профессиональный гейм-дизайнер должен знать минимальный набор метрик;

аналитика и рост до продюсера.

О спикере:  

Работает в Game Development с 2013 года. Начинал как Game Designer с «дополнительными обязанностями» и в последствии углубился в маркетинг и управление. Прошел indie, outsorce и медные трубы. За все время в IT участвовал в разработке и выпуске более чем 50 продуктов, в том числе и игровых, разной степени сложности и типажа — AR, VR, MR, mobile и PC. На текущий момент занимает позиции Head of Art Department и Product Manager в компании Program-Ace.